напоминаем вам о том, что анкета – лицо игрока. у некоторых другого шанса произвести впечатление может уже и не быть.
ко всем пунктам анкеты просим отнестись серьезно.
перед отправкой анкеты проверьте на наличие грамматических, лексических и смысловых ошибок.
на форуме принимаются нешаблонные анкеты, но при учете всех пунктов шаблона.

анкету можно называть так, как захочет левая пятка ноги вашей прабабушки. шаблона названия нет. учитывайте, что название анкеты пойдет в личное звание, которое заполняется администратором.

выдержки из правил:

- перед написанием анкеты настоятельно рекомендуем изучить сюжет и faq по нему. без этого будет достаточно проблематично написать биографию на вашего персонажа, да и в принципе попасть на проект.
- на написание анкеты дается ровно 5 дней, после чего (если просьб о продлении срока не было) профиль сносится.
- амс оставляет за собой право отказать в принятии анкеты или же конкретного персонажа с обязательным указанием причины. отказ обсуждению не подлежит, профиль сносится.

- на проверку анкеты может отводиться до двух дней, т.к. все мы живые люди, а анкета требует к себе достаточного внимания.

1. имя
как известно, в европе принята система двойных имён: девушке второе имя даётся по матери, юноше – по отцу. третье имя (дающееся обычно в честь святого покровителя) встречается крайне редко и, по сути, является пережитком прошлого – т.е. в обозначенный в сюжете временной промежуток упраздняется даже в чистокровных магических семьях.

2. возраст
не забывайте указывать дату рождения.

3. место работы + факультет
ознакомиться со списком вакансий можно вот здесь.
также просим указать факультет, выпускником которого является персонаж.

4. чистота крови
помним, что чистокровные неканонические фамилии в приличном обществе не котируются. в остальном - полная свобода действий.

5. биография
в остальном, всё должно быть взаимосвязано. если персонаж иностранец – в биографию обязательно входит момент, описывающий причину его переезда в англию. также хотелось бы напомнить: мы не являемся дальним ящиком стола, куда можно складывать слезливые романы или эпичные повести, пожалуйста, сделайте персонажа как можно более реалистичным, посвятите нас в его быт, повседневные дела, расскажите о ярких моментах из его детства. и, да, не забывайте о фэндоме, обозначенном у нас как «гарри поттер». помните, что если в 2022 году ваш персонаж учился в хогвартсе, то его обязательно должны были задеть происходящие в тот год события. не забудьте указать реакцию персонажа на это.

6. характер
помните истину «у медали есть две стороны», так у персонажа есть положительные и отрицательные черты. мягкая «тургеневская» девушка  способна злиться, да и у типичных «качков» порой бывает мягкое сердце. не бойтесь контрастов, но избегайте несоответствий – это поможет вам сделать персонажа живым и запоминающимся.

7. внешность
больная мозоль едва ли не каждого третьего ролевика. естественно, никто не просит вас писать об огромной бочке, сплошь усеянной язвами, или покрытом струпьями желтоватом скелете, мы лишь хотим напомнить: абсолюта красоты никогда не существовало и не может существовать в принципе, такова человеческая природа: у кого-то асимметричное лицо, у кого-то большие нелепые уши, у кого-то пивной животик – всё это в порядке вещей. обязательно укажите имя знаменитости, чью внешность вы берете за прототип.

8. способности
метамофорфов единицы, анимагов, легилиментов и окклюментов можно пересчитать по пальцам. не каждый волшебник может освоить дисциплины, названные нами выше. просим не забывать об этом.
также обязательно указывайте то, что может ваше персонаж без магии, даже такие элементарные вещи, как приготовить своими золотыми ручками чай с вареньем или же наложить повязку на рану. вам же пригодится.

9. ориентация
*гетеро
*би
*гомо
если вы выбираете один из двух последних вариантов, - просим вас где-либо (биография, характер, либо здесь же) указать о том, как и когда это обнаружилось. несмотря на год в игре - нет дыма без огня.

10. артефакты
обязательным пунктом является описание состава волшебной палочки (с указанием длины, древесины, ядра и свойств (т. е. гибкая, прочная).
также помним о том, что какие-либо мощные артефакты (например, мантия-невидимка) у неканонических персонажей – дурной тон.

11. связь с вами
желателен номер ICQ или skype для возможности связаться с вами в случае необходимости. волноваться не стоит, амс сами не очень общительны (читать: очень не).
возможный вариант: выслать в лс принимающему администратору.

Код:
[b]1. имя[/b]
[b]2. возраст[/b]
[b]3. место работы[/b]
[b]4. чистота крови[/b]
[b]5. биография[/b]
[b]6. характер[/b]
[b]7. внешность[/b]
[b]8. способности[/b]
[b]9. ориентация[/b]
[b]10. артефакты[/b]
[b]11. связь с вами[/b]